Как выбрать специалиста по таргетингу
Сложно выбрать специалиста в незнакомой области. Возникает ощущение неуверенности, ведь непонятно, что и для чего он делает, за что берет такие деньги и почему может не быть результата. Вот на что обратить внимание при выборе таргетолога.
Хороший специалист:
-
При первом общении уточнит цели и задачи рекламы, стратегию и план.
-
Имеет базовые знания маркетинга. Без этого сложно настраивать рекламную кампанию.
-
Понимает цели рекламной кампании. Это может быть узнаваемость бренда, конверсии, набор подписчиков и т.д.
Где искать таргетолога
-
На биржах. Сэкономите, но не факт, что получите качественную работу. Отличный специалист, приносящий бизнесу сотни тысяч рублей, не будет работать за копейки.
-
По рекомендациям. Это хороший способ, с помощью которого вы получаете контакты проверенного специалиста. Минус может быть в том, что таргетолог на нише знакомого сработал хорошо за счет опыта, а с вашей нишей будет знаком меньше и результаты могут быть не такими впечатляющими.
-
В профильных пабликах и блогах. Изучив комментарии, можно найти подходящего специалиста, но на это потратится достаточно много времени. Нужно просмотреть комментарии или блоги, зайти на страницы специалистов и оценить их.
-
В агентстве. Таргетолог из рекламного агентства может стоить дороже, но штат там обычно широкий и опыта у специалистов больше. А значит, можно найти специалиста для каждой ниши. Например, агентство «9 панд», сооснователем которого является Сергей Каршков, успешно настраивает таргетированную рекламу, принося бизнесу прибыль.
На что обратить внимание при выборе таргетолога
-
Подготовительная работа. Не присылает стандартный шаблон брифа, а адаптируется под ваш бизнес. При первом общении таргетолог спросит про ваше УТП, попросит описать продукт, отличие от конкурентов, опыт работы с таргетом, ожидаемый результат и т.д.
-
Кейсы. Недобросовестные специалисты могут выдавать чужие кейсы за свои. Поэтому хороший специалист готов рассказать о логике и стратегии работы, понятно излагает идею продвижения, объясняет, почему сделал так, а не иначе.
-
Отзывы. Можно написать предыдущему заказчику таргетолога и спросить о результатах работы. Если выбираете таргетолога из агентства, посмотрите, с кем оно работало раньше. Например, у «9 панд» среди клиентов есть много известных брендов.
-
Ответы на вопросы. Спросите у специалиста, например, как он будет сегментировать вашу аудиторию, как заметить выгорание аудитории и что с этим делать. Если специалист четко и уверенно отвечает на вопросы, предлагает разные варианты решения, это хороший знак.